Пятница, 29.03.2024, 10:43
Приветствую Вас Гость



Разработка урока по теме "Неполные квадратные уранения"
[ Скачать с сервера (282.8 Kb) ]13.02.2015, 00:32
Урок алгебры по теме «Решение неполных квадратных уравнений»
Цели урока:
 - формирование знаний учащихся о способах решения неполных квадратных уравнений в зависимости от вида неполного квадратного уравнения;
 - развитие умений сравнивать, выявлять закономерности, обобщать;
 - развивать навыки самоконтроля;
 - воспитывать волю и настойчивость для достижения конечных результатов при решении неполных квадратных уравнений.
Ход урока:
1. Организационный момент.
Поверяется подготовленность классного помещения и готовность учащихся к уроку.
2. Постановка цели урока.
Сегодня на уроке мы продолжим изучение темы «Неполные квадратные уравнения». На предыдущем уроке мы с вами познакомились с видами неполных квадратных уравнений, научились преобразовывать уравнения и приводить к квадратным. Целью сегодняшнего нашего урока будет научиться решать неполные квадратные уравнения. А делать это вы будете с помощью обучающих карточек, в которых дается описание способа решения того или иного вида неполного квадратного уравнения, а также задания для самостоятельной работы. Задания поделены на три уровня:
I-й уровень - содержит обязательный минимум, который должны выполнить все учащиеся. (обеспечивает при правильном выполнении оценку «3»);
II-й уровень – задания представлены в усложненном виде (обеспечивает при правильном выполнении оценку «4»);
III-й уровень - задания представлены в нестандартном виде и требуют большей подготовленности (обеспечивает при правильном выполнении оценку «5»);
3. Ознакомление с новым материалом.
Вспомните правила решения уравнения х2 = а. (слайд 1)
Если а< 0, то уравнение х2 = а корней не имеет. Действительно, не существует числа, квадрат которого был бы равен отрицательному числу.
Если а = 0, то уравнение имеет один корень, равный нулю.
Если а > 0, то уравнение имеет два корня:х1 = и х2 = - .
Задания для самостоятельной работы
Вариант I
1) х2 = 81 (1 балл)
2) х2 = 0 (1 балл)
3) х2 = - 36 (1 балл)
Вариант II
1) х2 = 36 (1 балл)
2) х2 = 0 (1 балл)
3) х2 = - 25 (1 балл)
Каждая пара учащийся получает карточку (Обучающая карточка №1,№2,№3) читает указания учителя и выполняет самостоятельную работу. После чего сверяет свои ответы с ответами учителя и ставит набранное количество баллов. После того, как учащийся набирает необходимое количество баллов, приступает к выполнению следующего задания.
4. Подведение итогов. Учащиеся подводят итоги своей работы, оценивая самостоятельно согласно набранным баллам. Оценки выставляются в журнал.
5. Постановка домашнего задания. Прочитать п.3.5 , выполнить №493(а,в,д), №491(а,в,д), №495(а,в,д).
Категория: Алгебра 8 | Добавил: zvezda
Просмотров: 1276 | Загрузок: 99 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Математика 5 [12]
Математика 6 [4]
Алгебра 7 [8]
Геометрия 7 [9]
Алгебра 8 [10]
Геометрия 8 [9]
Алгебра 9 [28]
Геометрия 9 [19]
Алгебра 10-11 [24]
Геометрия 10-11 [31]
Книги по математике [5]
Вход на сайт
Калькулятор
Формулы
Площадь треугольника

Основные формулы тригонометрии

Производные основных функций

Линейная функция
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 238
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 3
Пользователей: 1
Ольга_Мих
Друзья сайта