Графики, таблицы и диаграммы Ответ записывать целыми числами. Пробелы не использовать.
1.
На графике изображена зависимость крутящего момента двигателя от числа оборотов в минуту. На горизонтальной оси отмечено число оборотов в минуту, на вертикальной оси - крутящий момент в Н.м.
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу числа оборотов в минуту характеристику крутящего момента.
ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ
А) 0 - 500 об./мин
Б) 1000 - 2500 об./мин
В) 2500 - 4000 об./мин
Г) 4000 - 6000 об./мин
ХАРАКТЕРИСТИКИ
1) при увеличении числа оборотов крутящий момент не меняется
2) при увеличении числа оборотов крутящий момент уменьшается
3) при увеличении числа оборотов самый быстрый рост крутящего момента
4) при увеличении числа оборотов крутящий момент не превышает 20 Н.м
2.
На графике изображена зависимость скорости движения рейсового автобуса от времени. На вертикальной оси отмечена скорость автобуса в км/ч, на горизонтальной - время в минутах, прошедшее с начала движения автобуса.
Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику движения автобуса на этом интервале.
ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ
А) 4 - 8 мин
Б) 8 - 12 мин
В) 12 - 16 мин
Г) 18 - 22 мин
ХАРАКТЕРИСТИКИ
1) была остановка длительностью ровно 2 минуты
2) скорость не меньше 20 км/ч на всем интервале
3) скорость не больше 60 км/ч
4) была остановка длительностью ровно 1 минута
3.
На рисунке точками показано атмосферное давление в городе N на протяжении трех суток с 4 по 6 апреля 2013 года. В течение суток давление измеряется 4 раза: в 0:00, в 6:00, в 12:00, в 18:00. По горизонтали указывается время суток и дата, по вертикали - давление в миллиметрах ртутного столба. Для наглядности точки соединены линиями.
Пользуясь рисунком, поставьте соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику атмосферного давления в городе N в течение этого периода.
ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ
А)вечер 4 апреля (с 18 до 0 часов)
Б) день 5 апреля (с 12 до 18 часов)
В) ночь 6 апреля (с 0 до 6 часов)
Г) утро 6 апреля (с 6 до 12 часов)
ХАРАКТЕРИСТИКИ
1) давление не изменилось
2) наибольший рост давления
3) давление росло, но не превышало 760 мм.рт.ст.
4) давление падало
4.
1На рисунке точками показана среднесуточная температура воздуха в Москве в январе 2011 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали - температура в градусах Цельсия. Для наглядности точки соединены линией.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику изменения температуры.
ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ
А) 1 - 7 января
Б) 8 - 14 января
В) 15 - 21 января
Г) 22 - 28 января
ХАРАКТЕРИСТИКИ
1) среднесуточная температура не поднималась выше - 7 градусов
2) во второй половине недели среднесуточная температура не изменялась
3) среднесуточная температура достигла месячного минимума
4) среднесуточная температура достигла месячного максимума
5.
На рисунке точками изображен среднемесячный курс евро в период с октября 2013 года по сентябрь 2014 года. По горизонтали указываются месяц и год, по вертикали - курс евро в рублях. Для наглядности точки соединены линиями.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику курса евро.
ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ
А) октябрь - декабрь 2013 года
Б) январь - март 2014 года
В) апрель - июнь 2014 года
Г) июль - сентябрь 2014 года
ХАРАКТЕРИСТИКИ КУРСА ЕВРО
1) курс евро падал
2) курс евро медленно рос
3) после падения курс евро начал расти
4) курс евро достиг максимума
6.
На рисунке точками изображен среднемесячный курс евро в период с октября 2013 года по сентябрь 2014 года. По горизонтали указываются месяц и год, по вертикали - курс евро в рублях. Для наглядности точки соединены линиями.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику курса евро.
ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ
А) октябрь - декабрь 2013 года
Б) январь - март 2014 года
В) апрель - июнь 2014 года
Г) июль - сентябрь 2014 года
ХАРАКТЕРИСТИКИ КУРСА ЕВРО
1) содержит месяц с наибольшим курсом евро за период с октября 2013 года по сентябрь 2014 года
2) содержит месяц с наименьшим курсом евро за период с октября 2013 года по сентябрь 2014 года
3) среднемесячный курс евро падал все месяцы периода
4) в последний месяц периода средний курс евро был больше 48 рублей и меньше 50 рублей за 1 евро
7.
На рисунке точками показан годовой объем добычи угля в России открытым способом в период с 2001 по 2010 год. По горизонтали указывается год, по вертикали - объем добычи угля в миллионах тонн. Для наглядности точки соединены линиями.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику добычи угля.
ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ
А) 2001 - 2003 гг
Б) 2003 - 2005 гг
В) 2005 - 2007 гг
Г) 2007 - 2009 гг
ХАРАКТЕРИСТИКИ
1) в течение периода объемы добычи сначала росли, а затем стали падать
2) объем добычи в этот период рос с каждым годом
3) период с минимальным показателем добычи за 10 лет
4) годовой объем добычи составлял больше 175 млн.тонн, но меньше 200 млн.тонн
8.
В таблице указаны доходы и расходы фирмы за 5 месяцев.
месяц
доход, тыс.руб.
расход, тыс.руб.
июль
115
110
август
125
130
сентябрь
140
120
октябрь
120
110
ноябрь
130
90
Пользуясь таблицей, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику доходов и расходов.
ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ
А) август
Б) сентябрь
В) октябрь
Г) ноябрь
ХАРАКТЕРИСТИКИ
1) расход в этом месяце больше, чем расход в предыдущем
2) доход в этом месяце меньше, чем доход в предыдущем
3) наибольший доход в период с августа по ноябрь
4) наибольшая разница между доходом и расходом
9.
На рисунке изображены график функции и касательные, проведенные к нему в точках с абсциссами А, В, С и D.
В правом столбце указаны значения производной функции в точках А, В, С и D. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке значение производной функции в ней.
ТОЧКИ
А) А
Б) В
В) С
Г) D
ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ
1) - 4
2) 3
3)
4)
10.
На рисунке изображены график функции y = f(x) и отмечены точки А, В, С и D на оси Ох. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке характеристики функции и ее производной.
ТОЧКИ
А) А
Б) В
В) С
Г) D
ХАРАКТЕРИСТИКИ ФУНКЦИИ И ПРОИЗВОДНОЙ
1) значение функции в точке положительно, а значение производной функции в точке отрицательно
2) значение функции в точке отрицательно, и значение производной функции в точке отрицательно
3) значение функции в точке отрицательно, а значение производной функции в точке положительно
4) значение функции в точке положительно, и значение производной функции в точке положительно
11.
На рисунке изображен график функции y = f(x). Числа а, b, c, d и e задают на оси Ох интервалы. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу характеристику функции или ее производной.
ТОЧКИ
А) (a; b)
Б) (b; c)
В) (c; d)
Г) (d; e)
ХАРАКТЕРИСТИКИ ФУНКЦИИ И ПРОИЗВОДНОЙ
1) значения функции положительны каждой точке интервала
2) значения функции отрицательны в каждой точке интервала
3) значения производной функции отрицательны в каждой точке интервала
4) значения производной функции положительны в каждой точке интервала
12.
На рисунке точками изображено число родившихся мальчиков и девочек за каждый календарный месяц 2013 года в городском роддоме. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали - количество родившихся мальчиков и девочек (по отдельности). Для наглядности точки соединены линиями.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику рождаемости в данный период.
4) разность между числом родившихся мальчиков и числом родившихся девочек в один из месяцев этого периода достигает наибольшего значения за год
13.
На рисунке изображена сравнительная диаграмма ежемесячной рождаемости мальчиков и девочек в течение 2013 года в городском роддоме. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали - количество родившихся мальчиков и девочек (по отдельности).
Пользуясь диаграммой, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику рождаемости в данный период.
ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ
А) 1-й квартал года
Б) 2-й квартал года
В) 3-й квартал года
Г) 4-й квартал года
ХАРАКТЕРИСТИКИ РОЖДАЕМОСТИ
1) в каждом месяце мальчиков рождалось больше, чем девочек
2) рождаемость девочек была наименьшей за весь год
3) в каждом месяце девочек рождалось больше, чем мальчиков
4) рождаемость девочек почти не изменялась в течение этого периода