Суббота, 21.12.2024, 18:03
Приветствую Вас Гость
Разработка урока по теме "Неполные квадратные уранения"
[ Скачать с сервера (282.8 Kb) ] | 13.02.2015, 00:32 |
Урок алгебры по теме «Решение неполных квадратных уравнений» Цели урока: - формирование знаний учащихся о способах решения неполных квадратных уравнений в зависимости от вида неполного квадратного уравнения; - развитие умений сравнивать, выявлять закономерности, обобщать; - развивать навыки самоконтроля; - воспитывать волю и настойчивость для достижения конечных результатов при решении неполных квадратных уравнений. Ход урока: 1. Организационный момент. Поверяется подготовленность классного помещения и готовность учащихся к уроку. 2. Постановка цели урока. Сегодня на уроке мы продолжим изучение темы «Неполные квадратные уравнения». На предыдущем уроке мы с вами познакомились с видами неполных квадратных уравнений, научились преобразовывать уравнения и приводить к квадратным. Целью сегодняшнего нашего урока будет научиться решать неполные квадратные уравнения. А делать это вы будете с помощью обучающих карточек, в которых дается описание способа решения того или иного вида неполного квадратного уравнения, а также задания для самостоятельной работы. Задания поделены на три уровня: I-й уровень - содержит обязательный минимум, который должны выполнить все учащиеся. (обеспечивает при правильном выполнении оценку «3»); II-й уровень – задания представлены в усложненном виде (обеспечивает при правильном выполнении оценку «4»); III-й уровень - задания представлены в нестандартном виде и требуют большей подготовленности (обеспечивает при правильном выполнении оценку «5»); 3. Ознакомление с новым материалом. Вспомните правила решения уравнения х2 = а. (слайд 1) Если а< 0, то уравнение х2 = а корней не имеет. Действительно, не существует числа, квадрат которого был бы равен отрицательному числу. Если а = 0, то уравнение имеет один корень, равный нулю. Если а > 0, то уравнение имеет два корня:х1 = и х2 = - . Задания для самостоятельной работы Вариант I 1) х2 = 81 (1 балл) 2) х2 = 0 (1 балл) 3) х2 = - 36 (1 балл) Вариант II 1) х2 = 36 (1 балл) 2) х2 = 0 (1 балл) 3) х2 = - 25 (1 балл) Каждая пара учащийся получает карточку (Обучающая карточка №1,№2,№3) читает указания учителя и выполняет самостоятельную работу. После чего сверяет свои ответы с ответами учителя и ставит набранное количество баллов. После того, как учащийся набирает необходимое количество баллов, приступает к выполнению следующего задания. 4. Подведение итогов. Учащиеся подводят итоги своей работы, оценивая самостоятельно согласно набранным баллам. Оценки выставляются в журнал. 5. Постановка домашнего задания. Прочитать п.3.5 , выполнить №493(а,в,д), №491(а,в,д), №495(а,в,д). |
Категория: Алгебра 8 | Добавил: zvezda |
Просмотров: 1341 | Загрузок: 104
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|