Стартовая диагностика для учащихся 5 классов включает два тестирования, состоящих из трёхуровневых заданий. Первое тестирование направлено на проверку умений, являющихся составной частью читательской компетентности. Второе тестирование направлено на проверку освоения различных познавательных умений и способов деятельности на материале математики и естественно-научной части предмета «Окружающий мир».
Для проведения диагностики выделено три основных блока умений: Умения, лежащие в основе читательской компетенции (чтение и понимание письменных текстов, работа с информацией); Умения, связанные с освоением общелогических приёмов познания (сравнение, моделирование, классификация и т.д.); Умения, связанные с овладением различными методами познания.
Для проведения стартовой диагностики были использованы комплекты диагностических материалов, разработанные Московским центром качества образования (Журнал №8, 2009г. «Справочник заместителя директора школы»).
Для скачивания материала - зарегистрируйтесь на сайте! |