Воскресенье, 28.05.2017, 19:34
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"


















Главная » Статьи » ЕГЭ по математике » ЕГЭ-2015

Тест 9Б

При выполнении теста ответы к заданиям записываются в виде числа или последовательности цифр без пробелов, запятых и других знаков.
Варианты получены из открытых источников в Интернете и публикуются в ознакомительных целях.

1. Найдите значение выражения


Решение: смотреть

2. Найдите значение выражения


Решение: смотреть

3. Налог на доходы составляет 13%. После удержания налога на доходы Анна Петровна получила 13050 рублей. Сколько рублей составляет заработная плата Анны Петровны до удержания налога на доходы?


Решение: смотреть

4. Площадь четырехугольника можно вычислить по формуле , где d1 и d2 - длины диагоналей четырехугольника, - угол между диагоналями. Пользуясь этой формулой, найдите длину диагонали d2, если d1 = 6, , S = 19.


Решение: смотреть

5. Найдите значение выражения .


Решение: смотреть

6. В летнем лагере 165 детей и 22 воспитателя. Водном автобусе можно перевозить не более 45 пассажиров. Какое наименьшее количество автобусов понадобится, чтобы за один раз перевезти всех из лагеря в город?


Решение: смотреть

7. Найдите корень уравнения .


Решение: смотреть

8. Два владельца земельных участков размером 40м на 35 м каждый с общей границей, построили общий бассейн размером 14 м и 20 м, причем граница участков проходит ровно через центр. Какова площадь не занятая бассейном на каждом участке?


Решение: смотреть

9. Установите соответствие между величинами и их возможными реальными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца

ВЕЛИЧИНЫ
А) объем воды в Байкале
Б) объем пакета ряженки
В) объем бассейна
Г) объем ящика для овощей
ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
1) 600 м3
2) 1 л
3) 72 л
4) 23615,39 м3
     В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения

 
А
Б
В
Г





В ответ запишите последовательность цифр.


Решение: смотреть

10. В сборнике билетов по геометрии всего 25 билетов, в 9 из них встречается вопрос по теме "Вписанные четырехугольники". Найдите вероятность того, что в случайно выбранном на экзамене билете школьнику не достанется вопрос по теме "Вписанные четырехугольники".


Решение: смотреть

11. На графике изображена зависимость крутящего момента автомобильного двигателя от числа его оборотов в минуту. На оси абсцисс откладывается число оборотов в минуту. На оси ординат - крутящий момент в H.м. Чтобы автомобиль начал движение, крутящий момент должен быть не менее 60 Н.м. какое наименьшее число оборотов двигателя в минуту достаточно, чтобы автомобиль начал движение?


Решение: смотреть

12. Для того, чтобы связать свитер, хозяйке нужно 600 граммов шерстяной пряжи красного цвета. Можно купить синюю пряжу по цене 70 рублей за 100 граммов, а можно купить неокрашенную пряжу по цене 60 рублей за 100 граммов и окрасить ее. Один пакетик краски стоит 40 рублей и рассчитан на окраску 300 граммов пряжи. Какой вариант покупки дешевле? В ответ напишите, сколько рублей будет стоить эта покупка.


Решение: смотреть

13. Деталь имеет форму изображенного на рисунке многогранника (все двугранные углы прямые). Цифры на рисунке обозначают длины ребер в сантиметрах. Найдите объем этой детали. Ответ дайте в кубических сантиметрах.


Решение: смотреть

14. На рисунке изображена сравнительная диаграмма ежемесячной рождаемости девочек и мальчиков в городском роддоме в течение 2013 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали - количество родившихся.

Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику рождаемости в этот период.
 
ПЕРИОДЫ ВРЕМЕНИ
А) 1-й квартал года
Б) 2-й квартал года
В) 3-й квартал года
Г) 4-й квартал года
ХАРАКТЕРИСТИКИ РОЖДАЕМОСТИ
1) в каждом месяце девочек рождалось больше, чем мальчиков
2) рождаемость мальчиков была примерно одинаковой в двух месяцах периода
3) рождаемость девочек снижалась
4) в каждом месяце мальчиков рождалось больше, чем девочек

А
Б
В
Г




 
В ответ запишите порядок цифр из таблицы без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

15. В треугольнике АВС , внешний угол при вершине В равен 1200. Найдите AC.


Решение: смотреть

16. В основании прямой призмы лежит прямоугольный треугольник, один из катетов которого равен 3, а гипотенуза равна . Найдите объем призмы, если ее высота равна 8.


Решение: смотреть

17. Поставьте в соответствие каждому неравенству множество его решений.

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
А
Б
В
Г




 
В ответ запишите порядок цифр, записанных в таблицу без пробелов, запятых и других символов.


Решение: смотреть

18. Согласно градостроительным нормам, в домах выше 5 этажей должен быть установлен лифт. Считая, что эти нормы неукоснительно исполняются, выберите утверждения, которые непосредственно из этого следуют.
1) Если в доме есть лифт, то в доме больше 6 этажей.
2) Если в доме лифта нет, то в доме меньше 6 этажей.
3) Если в доме больше 5 этажей, то в нем есть лифт.
4) Если в доме нет лифта, то он не выше 5 этажей.
В ответе укажите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других символов.

19. Приведите пример трёхзначного натурального числа, которое при делении на 4 и на 15 дает равные ненулевые остатки и средняя цифра которого является средним арифметическим крайних цифр. В ответе укажите ровно одно такое число.


Решение: смотреть

20. На палке отмечены поперечные линии красного, жёлтого и зелёного цвета. Если распилить палку по красным линиям, получится 5 кусков, если по жёлтым - 7 кусков, а если по зелёным - 11 кусков. Сколько кусков получится, если распилить палку по линиям всех трёх цветов?


Решение: смотреть




Категория: ЕГЭ-2015 | Добавил: Ольга_Мих (16.03.2015)
Просмотров: 7872 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 2
1  
Нашлась ошибка в решении задания 19 (Приведите пример трёхзначного натурального числа, которое при делении на 4 и на 15 дает равные ненулевые остатки и средняя цифра которого является средним арифметическим крайних цифр. В ответе укажите ровно одно такое число). В ответе было число 123, но оно не подходит, т.к. если разделить 123 на 15 будет 30,75, а не 30 в остатке 3; так же и при делении 123 на 15 будет 8,2, а не 8 в остатке 3

0
2  
ОШИБКИ НЕТ!
Максимус, вам нужно сначала вспомнить курс начальной школы - деление с остатком: 123 : 15 = 8(ост.3), т.к. 8 . 15 + 3 = 123,
   123 : 4 = 30 (ост.3), т.к. 30 . 4 + 3 = 123.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Развивающие игры
Для логопедов, психологов, дефектологов, воспитателей, педагогов начальных классов и дошкольной подготовки
ФОРМУЛЫ
Форма входа
Категории
ЕГЭ - 1 [10]
ЕГЭ - 2 [4]
ЕГЭ - 3 [3]
ЕГЭ - 4 [11]
ЕГЭ - 5 [3]
ЕГЭ - 6 [6]
ЕГЭ - 7 [13]
ЕГЭ - 8 [6]
ЕГЭ - 9 [6]
ЕГЭ - 10 [13]
ЕГЭ - 11 [2]
ЕГЭ - 12 [1]
ЕГЭ - 13 [3]
ЕГЭ - 14 [2]
ЕГЭ-архив [3]
ЕГЭ-2013 [8]
ЕГЭ-2014 [28]
ЕГЭ-2015 [66]
ЕГЭ - базовый уровень [4]
ЕГЭ-профильный уровень [4]
Поиск
Закажи сертификат
Сайт участник
Друзья сайта

 
2000 разработок для учителя
Презентации
Каталог детских ресурсов KINDER.RU
Всероссийский школьный портал
КАРМАН для математика
Учительский портал
Сайт
Статистика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Кнопка сайта
Разработчикам
WoWeb.ru - портал для веб-мастера WoSoft.ru - программы для всех
Create a free website Развлечения на uCoz
Get Adobe Flash player