Суббота, 19.08.2017, 10:32
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"


















Главная » Статьи » ГИА по математике » ГИА 2012

Диагностическая работа №1 - 4 вариант

1. Найдите значение выражения .

2. На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха в Ханты- Мансийске за каждый месяц 2003 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Определите по диаграмме, сколько было месяцев с отрицательной среднемесячной температурой. .

3. Для приготовления маринада для огурцов на 1 литр воды требуется 12 г лимонной кислоты. Лимонная кислота продается в пакетиках по 10 г. Какое наименьшее число пачек нужно купить хозяйке для приготовления 8 литров маринада?

4. Одна из точек, отмеченных на координатной прямой соответствует числу . Какая это точка?

5. Укажите выражение, тождественно равное дроби

x3 x-7 x9

6. Человек, рост которого равен 1 м 70 см, стоит рядом с деревом. Найдите высоту дерева (в метрах), если длина тени человека равна 1 м 50 см, а длина тени дерева равна 4 м 50 см.

7. Решите уравнение (2x + 7)(x - 1) = 0. Если уравнение имеет несколько корней, в ответе запишите наименьший.

8. Отрезки AВ и BC являются соответственно диаметром и хордой окружности с центром O. Найдите величину угла AOC, если угол OCB равен 29°. Ответ дайте в градусах. Единицы измерения не указывайте.

9. Упростите выражение , найдите его значение при

10. На диаграмме показано содержание питательных веществ в какао, молочном шоколаде, фасоли и сливочных сухарях. Определите по диаграмме, в каком продукте содержание жиров наибольшее.(* – к прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества.)

11. Определите вероятность того, что при бросании кубика выпало больше трёх очков.

12. Для каждой функции, заданной формулой, укажите её график.
А) y = 3x − 1; Б) y = −3x − 1; В) y = −3x + 1.
.

А Б В

13. Велосипедист от деревни до озера ехал со скоростью 15 км/ч, а обратно – со скоростью 10 км/ч. Сколько часов ушло на дорогу от деревни до озера, если на весь путь туда и обратно велосипедист затратил 5 ч?

14. Из квадрата со стороной 7 см вырезали прямоугольник со сторонами 4 см и 5 см. Найдите площадь полученной фигуры. Ответ дайте в см2

15. Укажите номера верных утверждений.

16. Окружность, изображённая на рисунке, задаётся уравнением , а прямая уравнением y = −2x. Вычислите координаты точки В.


17. Из формулы выразите скорость v.

18. Решите неравенство 3x − 4(2 − x) ≤ 12x + 3. Запишите ответ в виде промежутка.

Часть 2.

19. Решите уравнение .

20. Из противоположных углов параллелограмма проведены отрезки к серединам противолежащих сторон. Докажите, что эти отрезки равны.

Можете записать свои идеи доказательства в комментариях к материалу.

21. Железнодорожный состав длиной в 1 км прошёл бы мимо столба за 1 мин., а через туннель (от входа локомотива до выхода последнего вагона) при той же скорости — за 3 мин. Какова длина туннеля (в км)?

22. Постройте график функции и определите, при каких значениях k построенный график не будет иметь общих точек с прямой y=kx.

23. Прямая, параллельная основаниям MP и NK трапеции MNKP, проходит через точку пересечения диагоналей трапеции и пересекает её боковые стороны MN и KP в точках A и B соответственно. Найдите длину отрезка AB, если MP = 24 см, NK=16 см.



Категория: ГИА 2012 | Добавил: Ольга_Мих (26.10.2011)
Просмотров: 34647 | Комментарии: 33 | Рейтинг: 3.8/38
Всего комментариев: 331 2 3 »
32  
завтра экзамен,пожалуйста,помогите,я не могу решить и не понимаю 12 и 13 задания cry :'( cry
Ответ: №12
у=kx+b - линейная функция,
если k > 0, то функция возрастает (прямая направлена вверх)
если k < 0, то функция убывает ( прямая направлена вниз)
число b - ордината точки пересечения оси Оу
Значит, для А) k > 0 и b = -1 - рисунок 3)
Б) k < 0, b = -1 - рисунок 1)
В) k < 0, b = 1 - рисунок 4)

33  
№13 смотри комментарий 26

31  
Как решить 2 задание?
Ответ: посчитай количество столбиков, которые изображены ниже нуля.

30  
помогите мне пожалуйста!!!
завтра экзамен cry
я не поняла 18 и 19 как решить?
Ответ: №18
посмотри обучающий тест http://gorkunova.ucoz.ru/publ....-1-0-47

№ 19
1 способ: возведи по формуле квадрат разности в левой и правой части и перенеси с переменной в левую часть слагаемые, а без переменной - в правую, получится простенькое линейное уравнение

2 способ: по свойству равенства квадратов получим два уравнения:
1) 2х-3=1-2х, 4х=4, х=1
2) 2х-3=-(1-2х), 2х-3=-1+2х, 0х=2, такого х не существует
Ответ: 1

28  
Подскажите пожалуйста как решить №1,№18-у меня ответы не сходятся!!(((

29  
№1


№18

27  
скажите пожалуста как делать №3,4,5??
Ответ: №3
1)12*8=96(г)лим.к-ты нужно для 8 л маринада;
2)96:10=9,6
Т.к.9 пакетов мало, то надо купить 10 пакетов

№4
6 - это корень из 36
7 - это корень из 49
8 - это корень из 64
51 лежит между числами 49 и 64, ближе к 49,
а это точка Р

№5
По свойству умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями в показателе будет выражение: -8+5-4=-7

25  
Подскажите пожалуйста как решать задания 6,7,8,11,13 -? буду очень благодарна ! у меня не получатесяя

26  
№6


№7
Решить два уравнения:
2х+7=0, х=-3,5
х-1=0, х=1.
Наименьший корень: -3,5.

№8


№11
При бросании кубика возможные варианты, что выпадет:
1 очко
2 очка
3 очка
4 очка
5 очков
6 очков
Итого 6 вариантов всего.
Благоприятными из них являются те, при которых выпадет больше трех очков (4 очка, 5 очков, 6 очков), т.е. 3 варианта.
Чтобы найти вероятность, надо количество благоприятных вариантов разделить на все возможные варианты:
3:6=0,5

№13

24  
как делается
14
Ответ: 7*7 - 5*4=29

23  
wacko я себе мозг взорвал этим

22  
помогите пожалуйста с 23
Ответ: Смотри 15 комментарий.

21  
подскажите решение 16 пожалуйста smile
Ответ: Точка В лежит во второй четверти, значит её координаты: x<0, y>0.
Решим систему уравнений методом подстановки:
x^2 + 4x^2 = 5, 5x^2 = 5, x^2 = 1, x = -1 и x = 1.
Абсцисса точки В: х = -1, ордината: у = 2 (подставим - 1 в уравнение у=-2х).
Ответ: (-1;2)

1-10 11-20 21-23
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Развивающие игры
Для логопедов, психологов, дефектологов, воспитателей, педагогов начальных классов и дошкольной подготовки
ФОРМУЛЫ
Форма входа
Категории
гиа-9. Задание 1 [5]
гиа-9. Задание 2 [4]
гиа-9. Задание 3 [4]
гиа-9. Задание 4 [3]
гиа-9. Задание 5 [6]
гиа-9. Задание 6 [2]
гиа-9. Задание 7 [8]
гиа-9. Задание 8 [4]
гиа-9. Задание 9 [1]
гиа-9. Задание 10 [6]
гиа-9. Задание 11 [2]
гиа-9. Задание 12 [6]
гиа-9. Задание 13 [13]
гиа-9. Задание 14 [4]
гиа-9. Задание 15 [17]
гиа-9. Задание 16 [8]
гиа-9. Задание 17 [6]
гиа-9. Задание 18 [2]
ГИА 2011 [0]
ГИА 2012 [36]
ГИА-2013 [5]
ОГЭ-2016 [413]
ГВЭ-9 [22]
Поиск
Закажи сертификат
Сайт участник
Друзья сайта

 
2000 разработок для учителя
Презентации
Каталог детских ресурсов KINDER.RU
Всероссийский школьный портал
КАРМАН для математика
Учительский портал
Сайт
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кнопка сайта
Разработчикам
WoWeb.ru - портал для веб-мастера WoSoft.ru - программы для всех
Create a free website Развлечения на uCoz
Get Adobe Flash player