Среда, 23.08.2017, 17:00
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"


















Главная » Статьи » ГИА по математике » гиа-9. Задание 1

Тест 1-05
Highslide JS
ЗАМЕТКА К ТЕСТУ

В задании возможно несколько верных ответов. После выполнения теста нажмите на кнопку "Показать результат".

1. Запишите в ответе номера выражений, значения которых положительны.


2. Запишите в ответе номера выражений, значения которых положительны.


3. Запишите в ответе номера выражений, значения которых положительны.


4. Запишите в ответе номера тех выражений, значение которых равно 0.


5. Запишите в ответе номера тех выражений, значение которых равно 0.


6. Запишите в ответе номера тех выражений, значение которых равно 0.


7. Запишите в ответе номера тех выражений, значение которых равно -5.



8. Запишите в ответе номера тех выражений, значение которых равно -5.



9. Для десятичной дроби 7,4007 укажите ее разложение в сумму разрядных слагаемых.



10. Для каждой десятичной дроби 0,8042 укажите ее разложение в сумму разрядных слагаемых.


 





Категория: гиа-9. Задание 1 | Добавил: Ольга_Мих (20.01.2012)
Просмотров: 43098 | Комментарии: 15 | Рейтинг: 4.8/16
Всего комментариев: 151 2 »
15  
Подскажите пожалуйста как разложить сумму разрядных слагаемых crying
Ответ: Каждая цифра в записи числа имеет свой разряд.
Пример: 123,456
1 в разряде сотен, т.е. 1* 10^2
2 в разряде десятков, т.е. 2*10^1
3 в разряде единиц, т.е. 3*10^0
4 в разряде десятых, т.е. 4*10^(-1)
5 в разряде сотых, т.е. 5*10^(-2)
6 в разряде тысячных, т.е. 6* 10^(-3)

14  
площадь территории России составляет 1.7 x 10^7км^2 ,а США 9.6 x 10^7 км^2.Во сколько раз территория России больше территории США.

СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК РЕШАЮТСЯ ЗАДАЧИ ТАКОГО ТИПА??
Ответ: Это задачи на стандартный вид числа. Но условие ошибочно!
Так как 1,7 х 10^7 (Россия) меньше 9,6 х 10^7 (США). Тогда вопрос задачи неправильный.
1) чтобы ответить на вопрос задачи, надо большее значение разделить на меньшее;
2)чтобы разделить стандартные числа, надо отдельно делить числовые множители и отдельно степени с одинаковым основанием 10, а затем полученные результаты перемножать.
Примечание: 10^2 - это к 1 приписать справа два нуля (100)
10^(-2)- это к единице приписать слева два нуля, и первый отделить запятой (0,01)

12  
у меня 10 минус подскажите cry

13  
10 ответ 1 wink

11  
Решение уравнений
Ответ: Смотри в форуме http://gorkunova.ucoz.ru/forum/6-7-1

10  
сократить дробь. Упростить выражения.
Ответ: Смотри в форуме http://gorkunova.ucoz.ru/forum/6-8-1

7  
1)решите уравнение

x-3/6 +x=2x-1/3 - 4-x/2

2)при каких значениях m уравнение имеет хотя бы один корень

10x^2-10x+m=0

3)при каких значениях k уравнение не имеет корней

kx^2+8x-15=0
ПОЖАЛУЙСТА ОБЪЯСНИТЕ КАК ДЕЛАТЬ!!!!!!БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН

8  

9  
БОЛЬШОЕ СПАСИБО)))))

6  
помогите пожалуйста срочно надо!!!!!!!!!!!!!!!
Сколько всего существует четырехзначных чисел, в записи которых встречается не более двух различных цифр?
Ответ: 1)обозначим первую цифру через x, она не может быть нулем, поэтому возможно 9 вариантов выбора
2)другую цифру обозначим через y, ее тоже можно выбирать 9 способами (она может быть нулем, но не может быть равна x)
3)нужно отдельно рассмотреть три случая: xy••, xxy• и xxx•; для каждого из этих случаев нужно подсчитать количество вариантов и эти числа сложить
4)в варианте xy•• две последних цифры могут быть (независимо друг от друга) выбраны равными x или y (по 2 варианта выбора, поэтому всего получаем 9•9•2•2 = 324 варианта
5)в варианте xxy• последняя цифра может быть равна только x или y (2 варианта, поэтому всего получаем 9•1•9•2 = 162 варианта
6)в варианте xxx• последняя цифра может быть любой (10 вариантов), поэтому всего получаем 9•1•1•10 = 90 вариантов

7)общее количество вариантов равно сумме
324 + 162 + 90 = 576

5  
большое спасибо)а если допустим -1^5 будет =-1???а если (-1)^5=1???
Ответ: Нет, ошибка!
(-1)^5=-1, т.к. показатель 5 - нечетное число.
Если "-" не в скобке, то он к степени не имеет отношения (считается как множитель -1), если "-" в скобке, то знак зависит от показателя: "+", если четный: 2, 4, 6,...; "-", если нечетный: 3, 5, 7,...

3  
и в задании 5 пример 3 объясните пожалуйста
Ответ: -1^4 + (-1)^4 = - 1 + 1 = 0.

2  
4) 1-(-1)=тоже 2 а, при результатах определяет как ноль)или я что-то не понимаю можете объяснить)

4  

=-1-(-1)=-1+1=0.

Внимание! Если - 1^2=-1, а если (-1)^2=1/

1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Развивающие игры
Для логопедов, психологов, дефектологов, воспитателей, педагогов начальных классов и дошкольной подготовки
ФОРМУЛЫ
Форма входа
Категории
гиа-9. Задание 1 [5]
гиа-9. Задание 2 [4]
гиа-9. Задание 3 [4]
гиа-9. Задание 4 [3]
гиа-9. Задание 5 [6]
гиа-9. Задание 6 [2]
гиа-9. Задание 7 [8]
гиа-9. Задание 8 [4]
гиа-9. Задание 9 [1]
гиа-9. Задание 10 [6]
гиа-9. Задание 11 [2]
гиа-9. Задание 12 [6]
гиа-9. Задание 13 [13]
гиа-9. Задание 14 [4]
гиа-9. Задание 15 [17]
гиа-9. Задание 16 [8]
гиа-9. Задание 17 [6]
гиа-9. Задание 18 [2]
ГИА 2011 [0]
ГИА 2012 [36]
ГИА-2013 [5]
ОГЭ-2016 [413]
ГВЭ-9 [22]
Поиск
Закажи сертификат
Сайт участник
Друзья сайта

 
2000 разработок для учителя
Презентации
Каталог детских ресурсов KINDER.RU
Всероссийский школьный портал
КАРМАН для математика
Учительский портал
Сайт
Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Кнопка сайта
Разработчикам
WoWeb.ru - портал для веб-мастера WoSoft.ru - программы для всех
Create a free website Развлечения на uCoz
Get Adobe Flash player