№
|
Задания КИМ (для печати)
|
Обучающие тесты
|
Контрольные тесты
|
|
модуль "АЛГЕБРА"
|
1
|
Рациональные числа (скачать) Умения: выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с рациональными числами, сравнивать действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями; вычислять значения числовых выражений; переходить от одной формы записи чисел к другой.
|
|
Тест 1-01 Тест 1-02 Тест 1-03 Тест 1-04 Тест 1-05
|
|
10
|
Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков (скачать) Умения: Извлекать статистическую информацию, представленную в таблицах, диаграммах и графиках.
|
Тренажер (1 часть) Тренажер (2 часть) |
Тест 2-01 Тест 2-02 Тест 2-03
|
|
3
|
Измерения, приближения, оценки (скачать) Умения: решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами. Модуль (скачать)
|
Модуль
|
Тест 3-01 Тест 3-02 Тест 3-03
|
|
6
|
Прямоугольный треугольник. Теорема Пифагора (скачать) Умения: описывать реальные ситуации на языке геометрии, решать практические задачи на нахождение геометрических величин.
|
Тест 4-01
|
Тест 4-02 Тест 4-03
|
|
11
|
Вероятность. (скачать) Умения: находить вероятность случайных событий в простейших случаях
|
Тест5-1обуч Тест5-2обуч
|
Тест 5-01 Тест 5-02 Тест 5-03 Тест 5-04
|
|
5
|
Действительные числа. (скачать) Умения: сравнивать действительные числа, сокращать алгебраические дроби
|
|
Тест 6-01 Тест 6-02
|
|
13
|
Арифметическая и геометрическая прогрессии (скачать)
|
Тест 7-01 Тест 7-02
|
Тест 7-03 Тест 7-07 Тест 7-04 Тест 7-08 Тест 7-05 Тест 7-06
|
|
4 |
Числа и вычисления (скачать) Умения: Работать с числовыми неравенствами
|
Тест 8 Тест 8-обуч
|
Тест 8-01 Тест 8-02 Тест 8-03
|
|
17 |
Буквенные выражения (скачать) Умения:
|
|
Тест 9-01
|
|
9 |
Многочлены, алгебраическая дробь (скачать) Умения:
|
|
Тест 10-1 Тест 10-05 Тест 10-02 Тест 10-06 Тест 10-03 Тест 10-04
|
|
8 |
Углы выпуклого многоугольника. Вписанные и описанные окружности (скачать) Умения: Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) |
Тест 11-02
|
Тест 11-01
|
|
7 |
Линейные,квадратные и рациональные уравнения (скачать)
|
Тест 12-01 Тест 12-02
|
Тест 12-03 Тест 12-04 Тест 12-05 Тест 12-06
|
|
18
|
Линейные и квадратные неравенства (скачать)
|
Тест 13-01 Тест 13-02
|
Тест 13-03 Тест 13-09 Тест 13-04 Тест 13-10 Тест 13-05 Тест 13-11 Тест 13-06 Тест 13-12 Тест 13-07 Тест 13-13 Тест 13-08 |
|
16 |
Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и их систем (скачать) Умения: Решать несложные системы уравнений с двумя переменными.
|
|
Тест 14-01 Тест 14-02 Тест 14-03 Тест 14-04
|
|
15
|
Геометрические задания "Установление истинности высказываний" (скачать) Умения: проводить доказательные рассуждения при решении геометрических задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения.
|
Тест 15-01 Тест 15-07 Тест 15-13 Тест 15-02 Тест 15-08 Тест 15-14 Тест 15-03 Тест 15-09 Тест 15-15 Тест 15-04 Тест 15-10 Тест 15-16 Тест 15-05 Тест 15-11 Тест 15-17 Тест 15-06 Тест 15-12
|
|
14 |
Площадь треугольника, параллелограмма, трапеции (скачать) Умения: Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) Модуль16-04 (скачать) Модуль 16-05(скачать) Модуль 16-06 (скачать) Модуль 16-07 (скачать)
|
Тест 16-01 Тест 16-02 Тест 16-04 Тест 16-05 Тест 16-06 Тест 16-07 Тест 16-08
|
Тест 16-03
|
|
12 |
Умения: определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами, определять значение функции по заданному значению аргумента при различных способах задания функции, решать обратную задачу.
|
Тест 17-1
|
Тест 17-01 Тест 17-02 Тест 17-03 Тест 17-04 Тест 17-05
|
|
2 |
Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков (скачать) Умения: Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, диаграммах и графиках.
|
Тренажер-1 Тренажер-2 Тренажер-3 |
Тест 18-01 Тест -01 Тест -02 Тест 18-02 Тест 2-01 Тест 2-02 Тест 2-03 |
|
| Простейшие текстовые задачи (проценты, пропорции |
| Тест 3-01 Тест 3-02 Тест 3-03 |
|